![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
O'Rey |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() born to create drama ![]() |
Мы вернулись*. Было круто.
* Собственно, мы еще вчера вернулись, но очень хотелось спать, ибо 22 часа за рулем. -------------------- |
![]() ![]() |
O'Rey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() born to create drama ![]() |
На всякий случай напишу краткие путевые зарисовки, вдруг кто еще рискнет на авто добираться.
По дороге: Дорога туда, собственно, одна, М4 "Дон", посему, если не ступить в ключевых точках — проехать мимо невозможно. Впрочем, мне также говорили, что существуют варианты пробираться дворами через станицы по гравийным дорогам, но — не рискнули. Москва-Воронеж (и чуть дальше) — суперское шоссе, фиг знает сколько полос, и при этом пустое. Дальше — хуже: количество полос начинает варьироваться от двух до четырех, наиболее частый вариант — три полосы: по одной в каждую сторону + одна время от времени меняет направление. За то время, пока она твоя, надо успеть обогнать всех тормозов. Впрочем, обгонять можно и по встречке в местах, где это разрешено, но это не всегда просто. На всем протяжении трассы Воронеж-Ростов ведутся работы по расширению дороги, поэтому постоянные ограничения скорости и всякие дивные разъезды со встречкой. Ростов-Краснодар — крайне скучная почти прямая дорога с подсолнухами вокруг, ничего примечательного. В районе Джубги начинается серпантин, это уже увлекательно, при этом достаточно безопасно. Обратно мы по серпантину ехали ночью, вся дорога обозначена отражателями, свалиться со скалы просто нереально. По засадам: Несмотря на всю невероятную крутость и федеральное значение М4, автомагистралью она является только в двух местах: на выезде из Мск и в районе платного участка дороги. Остальное время — обычная дорога вне населенного пункта, местами проходит через населенные пункты. Со всеми вытекающими. Вся ростовская область напичкана работниками ГАИ. Ловят за выезд на встречку (а равно за обгон в неположенном месте) и за превышение скорости. Примерно в трети населенных пунктов, через которые проходит М4, прячется гаишнег с радаром. Для тех, кто на длинной трассе первый раз (как мы, например :)): крупные города надо объезжать сбоку. Следите за указателями. Недоезжая сколькото километров до, например, Воронежа, будет висеть здоровый знак: Воронеж — ПРЯМО, Ростов — НАПРАВО. При этом направо будет отходить настолько несерьезная дорога, что ехать по ней не захочется. Так вот надо себя заставить. (помнится, мы со светкой перед воронежской объездной стояли минут 20, обсуждая, что это за чудо и надо ли нам туда) На серпантине перед особо крутым поворотом фуры любят прижиматься к внешнему радиусу (чтобы вписаться). Несмотря на то, что она при этом всем своим видом как бы приглашает ее обогнать по внутреннему радиусу — делать этого не надо. Кстати фуры на серпантине гоняют быстрее чем многие легковые. По бензину: Заправок достаточно много, есть и всякие там Лукойлы и прочие BP. Несмотря на заверения об ужасном качестве топлива на левых заправках, я заправлялся где попало, при этом гадости мне налили только один раз — на обратном пути под Москвой. По местным авто: Мастерство и культура вождения местных водителей поражает воображение, в хорошем смысле. При этом они совершенно не знают законов физики, и раздолбанная "копейка" с семью пассажирами лихо обгоняет в гору какой-нибудь пепелац с московскими номерами. Айраном они их, чтоль, заправляют.. Вот, как-то так, надеюсь, Борисыч дополнит. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th Августа 2025 - 00:30 |