Тема для глупых вопросов, начинавшаяся как "что прошли" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тема для глупых вопросов, начинавшаяся как "что прошли" |
Sway |
Jun 29 2012, 15:32
Сообщение
#41
|
... |
Тут скорее не про кусты тема, а «паразитический» вопрос...
Не в ругательном, а в содержательном смысле. Если целые студии паразитические, которые за счет пар из других студий кормятся (причем так успешно, что у них даже зал бесплатно:-)), есть студии-прилипалы, которые возле крупных студий пытаются прикармливаться... Есть и тренеры, которые за счет других клубов живут. Вообще, кушать то всем хочется:-) ***** P.S. Логично было бы администратору или главном администратору форума стирать все подобные реплики «паразитических» голодающих, что делается на всех сайтах других студий... Поскольку опубликование расписания занятий других студий — это уже явная реклама, например... ***** Пример. У меня как-то занимался начинающий, через полгода занятий он подходит и говорит — «а когда можно мне будет преподавать начинать? У меня память хорошая, все, что вы говорили на занятиях, я запомнил»... Так что с желающими попреподовать проблем никогда не возникало, но вот туда ли они вам «расширят кругозор» — это уже другой вопрос:-)) Вообще, есть грустная фраза «Кто не умеет, тот и не научится...» Общий смысл — кто не смог выработать для себя правильную стратегию обучения, тот и не научится никогда танцевать. Увы, для таких уже никакие обсуждения в форумах и устно не помогают... |
Старый сисадмин |
Jun 29 2012, 15:40
Сообщение
#42
|
ужжжяяя!! чапь! чапь! |
Кстати, да. Можно ещё всех, кто в Грации не занимается, с форума выгнать. А то вдруг кого куда переманят...
Вот, провайдерам проще — они могут ещё и доступ заблокировать на все сайты конкурентов... -------------------- Импозантный мужчина
|
Ленок |
Jun 29 2012, 16:32
Сообщение
#43
|
Завивальщик спиралей |
P.S. Логично было бы администратору или главном администратору форума стирать все подобные реплики что делается на всех сайтах других студий... Поскольку опубликование расписания занятий других студий — это уже явная реклама, например... Несмотря на что что мы с Вами «бодаемся» всю последнюю неделю, тут Вы на 100% правы. Но если бы на сайте Грации было вывешенно расписание практики в летнии время не у кого рука не поднялась писать инфо про другие студии. Многие только на лето ищют альтернативу. причем так успешно, что у них даже зал бесплатно:-)), Если что то бесплатно, значит другое что то дороже кто не смог выработать для себя правильную стратегию обучения, тот и не научится никогда танцевать. Увы, для таких уже никакие обсуждения в форумах и устно не помогают... Каждый ищет свой путь, и взгляд на правильную стратегию (и цели танцевания) у каждого тоже свои. Может нужно просто «Понять и простить» (с) -------------------- Миром правят оптимисты........... пессимисты — всего лишь зрители
|
barsik |
Jun 29 2012, 17:15
Сообщение
#44
|
бамбуча |
не знаю, к месту ли, не к месту но считаю невозможным не счесть своим долгом отметицо
а почему бы не взять на вооружение старый как мир способ №1 других СТК? основная масса ходит таки просто в Клуб и платит то, что платит. а наиболее привилегированная часть занимается таки в в группе с гордым названием «студия». и платит совсем другие бабки, но и занимается с какими-то бонусами. не пользуется залами и услугами тренера? пусть такая пара платит только за «крышу». почему так важна единая такса?? не догоняю строгая отчётность в универе заставляет? имхо всегда есть какие-то возможности для манёвров -------------------- от выпендрёжа имхо всегда есть польза. либо получишь своё, либо сойдёт за артистизм. что в БТ бесценно. (сс) *самоцитирование
|
LEXX |
Jun 29 2012, 17:52
Сообщение
#45
|
Бригадир двора изложниц |
Я как-то не осознал сначала, что речь идет не о «позаниматься летом пару раз с кем-то поопытнее» (типа расширить кругозор и т.п.), а о разборках «кто в доме хозяин», наведении нового порядка и пр. В таком я точно участвовать не хочу:)) Во первых, речь идёт как раз о «позаниматься летом пару раз с кем-то поопытнее», а не о «айда к нам, у нас вкуснее». Во-вторых, напомню, проект задумывается как некоммерческий, и это было объявлено с самого начала. В отличие от «основных тренеров», для «неосновных» это ценный опыт, а отнюдь не способ заработать. По крайней мере задумка состоит именно в этом. Можно порассуждать про бесплатный сыр, но таки каждый выбирает для себя. Кроме того, недаром был предложен сразу целый ряд критериев, по которым танцор может выбрать себе наиболее понравившийся «бесплатный сыр». Кстати, в ряде клубов вполне практикуется подход, при котором танцоры старших классов занимаются с младшими классами (как правило, с детьми). Индивидуально и за ту самую символическую плату. В третьих, вопрос «кто в доме хозяин» отнюдь не про новый порядок, а лишь про то, что танцор сам волен выбирать с кем ему заниматься. Ибо кто платит, тот заказывает музыку. И одобрение/неодобрение тренера есть информационный фон, который необходимо принимать к сведению, но не выстраивать под него свою жизнь. Вопрос, впрочем, тоже дискуссионный — я знаю танцоров, которые молятся на своих тренеров и не мыслят своей танцевальной жизни без них. Ничуть не меньше я знаю танцоров, которые исключительно самостоятельно принимают решение о том, с кем им заниматься, и даже не предполагается что у этих танцоров есть «тренер, который за них решает». Кстати, могу ошибаться, но, насколько мне известно, большинство профессионалов тренируется именно так. Понятно, что бессмысленно сравнивать профиков и начинающих, но пытаться лишать последних права выбора может только человек, очень боящийся за свой карман. |
Sway |
Jun 29 2012, 18:46
Сообщение
#46
|
... |
Понятно, что бессмысленно сравнивать профиков и начинающих, но пытаться лишать последних права выбора может только человек, очень боящийся за свой карман. Нет, конечно. Все зависит от того, с какой целью человек пришел заниматься танцами. Если развлекательно, без цели научиться танцевать — то он может заниматься у 10 преподавателей в 20 студиях и разлекаться на полную катушку. Если же он занимается с целью добиться результата, то у него есть тренер, который отвечает за этот результат. У тренера есть программа обучения, он понимает, какие упражнения нужны танцору, что нужно ему рассказать, как, в какой степени. Что-то умолчать, на что-то сделать акцент и тп... Тут находятся энтузиасты, которые а) не знают, что хочет добиться от пары/конкретного танцора тренер б) на какой стадии развития находится пара по мнению тренера, что он считает важным, менее важным, что не рассказывает специально. Из добрых или иных побуждения начинает говорить, что исправить... Какая вероятность, что то, что расскажет доброжелатель, совпадет с тем, что хотел рассказать тренер? Сколько времени потом потребуется тренеру, чтобы вернутся на исходную траекторию развития или нужно будет придумывать новую? При этом пара будет потом думать — ага, нам наш супердруг сказал, что делать так-то, а тренер — наоборот. Почему, с какой целью? Кто из них обманывает? Зачем? итд итп... А то и будут говорить — а вот нам сказали не так, и не с той ноги... Именно поэтому в спортивных студиях, когда важен результат и тренер думает о развитии пар, обычно после первого занятия на стороне тренер строго предупреждает пару, после второго — выгоняет не раздумывая, потому что это не задача тренера выяснять, где чего пара нахваталась на стороне, насколько это критично и как скажется в дальнейшем. Преподаватели приличного уровня не делают замечания чужим парам (даже самым начинающим) без их желания, даже если видят какие-то ошибки. Нужно уважать работу других преподавателей и самих танцоров! большинство профессионалов тренируется именно так. Не знаю, кто в данном контексте имеется в виду под профессионалами, но пары A-S-M класса обычно одну программу тренируют только у одного тренера. Причем в конкретный период времени — только у одного... |
Старый сисадмин |
Jun 29 2012, 18:55
Сообщение
#47
|
ужжжяяя!! чапь! чапь! |
Так это... Занятия-то летом в Грации будут?
-------------------- Импозантный мужчина
|
Sway |
Jun 29 2012, 19:05
Сообщение
#48
|
... |
Так это... Занятия-то летом в Грации будут? C 29.06 по 16.07 пройдут сборы для конкурсных пар в Крыму (>30 участников, от начинающих до С класса). **** В августе скорее всего будут еще сборы, самоподготовка... Расписание самоподготовок и насчет сборов в августе можно уточнить у Виталия. |
Старый сисадмин |
Jun 29 2012, 19:59
Сообщение
#49
|
ужжжяяя!! чапь! чапь! |
То есть, те, кто по каким-то причинам не может поехать в Крым, получают перерыв длиной в месяц, а то и два?
Может, как-то собраться желающим тренироваться и спросить у теренеров совета, что им делать в эти два месяца, а тренерам предложить варианты занятий? А то попытки самоорганизоваться плавно перетекли в обсуждение, кто кого утаскивает в кусты и отбирает там деньги. -------------------- Импозантный мужчина
|
LEXX |
Jun 30 2012, 01:54
Сообщение
#50
|
Бригадир двора изложниц |
Нет, конечно. Все зависит от того, с какой целью человек пришел заниматься танцами. Если развлекательно, без цели научиться танцевать — то он может заниматься у 10 преподавателей в 20 студиях и разлекаться на полную катушку. Совсем наоборот! Если у человека танцы — развлечение, то он ходит на группы пару раз в неделю и искренне считает, что этого достаточно. Понятно, что при таком подходе ни о каком сколько-нибудь заметном развитии танцора не может быть и речи. Если же для человека танцы — серьёзное увлечение и спорт, то он помимо групп, берёт индивы с различными, в том числе иностранными педагогами и практикуется 5-7 раз в неделю. Не будем забывать о том, что как раз с этим — с возможностями для практики — в Грации-МГУ более, чем серьёзные проблемы. Если же он занимается с целью добиться результата, то у него есть тренер, который отвечает за этот результат. У тренера есть программа обучения, он понимает, какие упражнения нужны танцору, что нужно ему рассказать, как, в какой степени. Что-то умолчать, на что-то сделать акцент и тп... Тут, знаете, ситуация не так очевидна, как кажется. Если танцор ходит к тренеру только на группы, а большинство танцоров начинает именно с групп, вряд ли можно говорить, что у тренера для данного танцора есть программа обучения. Скорее у тренера есть программа для группы и рассчитана она на средний уровень этой группы. Да, зачастую на группе тренер успевает сказать каждому танцору то, что актуально именно для него и именно сейчас (при условии, конечно, что группа невелика), но это ещё отнюдь не «программа обучения» и вряд ли в такой ситуации можно говорить об ответственности тренера за результат. Когда танцор дорастает до необходимости индивидуальных занятий с тренером, то именно танцор принимает важные решения относительно того, как будет развиваться его танцевальная карьера, а именно: 1. С каким именно тренером (тренерами) он будет индивидуально заниматься. 2. Доверит ли он тренерам формирование индивидуальной программы обучения, или будет определять программу своего обучения сам, а тренерам предложит ей следовать. При этм самая серьёзная проблема начинающего танцора состоит в том, что он, во-вепрвых, не в состоянии оценить насколько правильно его учат, во-вторых, действительно таки не может целиком самостоятельно формировать программу своего обучения, хотя и с самого начала может устанавливать себе и своим тренерам основные ориентиры и, в третьих, зачатсую просто не знает других тренеров и не представляет к кому ещё он мог бы обратиться. Тут находятся энтузиасты, которые а) не знают, что хочет добиться от пары/конкретного танцора тренер б) на какой стадии развития находится пара по мнению тренера, что он считает важным, менее важным, что не рассказывает специально. Из добрых или иных побуждения начинает говорить, что исправить... Какая вероятность, что то, что расскажет доброжелатель, совпадет с тем, что хотел рассказать тренер? Сколько времени потом потребуется тренеру, чтобы вернутся на исходную траекторию развития или нужно будет придумывать новую? При этом пара будет потом думать — ага, нам наш супердруг сказал, что делать так-то, а тренер — наоборот. Почему, с какой целью? Кто из них обманывает? Зачем? итд итп... А то и будут говорить — а вот нам сказали не так, и не с той ноги... Если пара в по какой-то причине принимает решение заниматься только с одним тренером, то обсуждаемое предложение в любом случае не привлечёт её внимания. Если пара такого решения не принимает, то это значит, что у танцоров есть на то основания. В любом случае, и за то, и за другое решение ответственность несут сами танцоры. Если в результате принятого ими решения жизнь их тренеров усложнится — се ля ви. В конце концов, за это танцоры платят тренеру деньги. И если танцоры доверяют какому-либо тренеру право нести за них ответственность и хотеть чего-то от них добиться, то такого тренера они ставят на место родителя, то есть, уж простите, являют пример крайне инфантильного поведения. Подобная ситуация понятна в случае юных танцоров, которым зачастую не хватает внутренней мотивации для того, чтобы продолжать занятия, но для взрослых людей такое поведение, по меньшей мере, странно. Всё-таки, на мой взгляд, для взрослого танцора, да и вообще для взрослого человека, основным стимулом чего-то добиться должно быть его собственное желание. Именно поэтому в спортивных студиях, когда важен результат и тренер думает о развитии пар, обычно после первого занятия на стороне тренер строго предупреждает пару, после второго — выгоняет не раздумывая, потому что это не задача тренера выяснять, где чего пара нахваталась на стороне, насколько это критично и как скажется в дальнейшем. Преподаватели приличного уровня не делают замечания чужим парам (даже самым начинающим) без их желания, даже если видят какие-то ошибки. Нужно уважать работу других преподавателей и самих танцоров! Именно поэтому действительно серьёзные студии, для которых важны не только деньги, но и результат своих пар, регулярно приглашают высококвалифицированных иностранных педагогов для проведения групповых и индивидуальных занятий с парами своей студии. И не менее охотно приглащают на семинары с иностранными педагогами всех желающих, включая пары из других клубов. По-видимому, для педагогов этих студий не актуален вопрос поддержания собственной репутации. Не знаю, кто в данном контексте имеется в виду под профессионалами, но пары A-S-M класса обычно одну программу тренируют только у одного тренера. Причем в конкретный период времени — только у одного... Безотносительно к справедливости данного утверждения — при чём здесь A-S-M? Под профессионалами в данном контексте имеются ввиду профессионалы — танцоры, завершившие карьеру в любительском спорте. |
Текстовая версия | Сейчас: 29th Марта 2024 - 10:26 |