Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ProAm, svn copy /trunk /branch
Старый сисадмин
сообщение Dec 2 2009, 11:15
Сообщение #11


ужжжяяя!! чапь! чапь!


У про-ама, на мой взгляд, большая проблема в том, что после него трудно найти партнёра, если возвращаться в любители. Требования становятся очень высокими — привычка-то выработалась к очень хорошему, а собственный уровень, как правило, до таких запросов не дотягивает. Хотя это актуально класса где-то до В-А.


--------------------
Импозантный мужчина
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яна
сообщение Dec 2 2009, 11:16
Сообщение #12


Ловец безнадзорных животных


Цитата(Sts @ Dec 2 2009, 10:55) *

По моему опыту, быстрее учатся танцевать, если: партнер и партнерша перспективные (т.е. они предрасположены к танцеванию), если хотя бы у одного мозги на месте и тренер грамотный — такая пара, начав с нуля, очень быстро вырастет в приличную конкурсную пару, которая будет делать про-ам "не глядя". Если этих условий нет, то про-ам их не сможет заменить!


Согласна. Но. Именно на перспективные пары обращается внимание тренера. Остальные в тени. А научиться правильно хочется всем. Почему же сразу отсекаются танцоры, которым не повезло с партнером? Или с тренером. Я сейчас не говорю об упомянутых мной дамочках, которым все равно КАК танцевать, лишь бы на паркет выйти. А о дамочках ag.gif , которые реально хотят и могут танцевать. Потом, правда, наступают еще бОльшие проблемы с поиском партнера — требования возрастают.


--------------------
Война - фигня. Главное маневры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sts
сообщение Dec 2 2009, 11:45
Сообщение #13


а


Цитата(Яна @ Dec 2 2009, 11:16) *

Согласна. Но. Именно на перспективные пары обращается внимание тренера. Остальные в тени. А научиться правильно хочется всем. Почему же сразу отсекаются танцоры, которым не повезло с партнером? Или с тренером. Я сейчас не говорю об упомянутых мной дамочках, которым все равно КАК танцевать, лишь бы на паркет выйти. А о дамочках ag.gif , которые реально хотят и могут танцевать. Потом, правда, наступают еще бОльшие проблемы с поиском партнера — требования возрастают.


Яна! Поверьте, "научиться правильно" хочется не всем. Если проблема во внимании тренера, то она решается поиском другого тренера, который будет уделять внимание вашей паре. Мое мнение — нахождение в тени — это заслуга самих танцоров, их там никто не держит, просто им там, видимо, нравится. Чтобы вылезти из тени, достаточно начать заниматься более интенсивно — т.е. чаще и выкладываться больше. Целеустремленность таких людей не останется незамеченной тренером, думаю. Вообще есть довольно широкий круг лиц, посещающих школы танца, для которых очень важно внимание тренера — я считаю это неправильно, акцент расставлен неправильно — надо не за вниманием тренера гоняться, а улучшать собственный танец путем тренировок, нудных, изматывающих, но результат от этого будет всегда ощутим, в отличие от абстракции "внимание тренера".

upd про-ам как-раз позволяет ощутить внимание тренера, но результата большого это не приносит с точки зрения танца — только может чувство удовлетворенности, опять же, если Вам именно это чувство важно — тогда про-ам для Вас.


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoKate
сообщение Dec 2 2009, 11:48
Сообщение #14


Аппаратчик по насасыванию диафрагм


Я не понимаю, что значит "не повезло с тренером"? Только родителей не выбирают, всего остального в мире в избытке. Не нравится один тренер — идите к другому. Это же очень важно, найти СВОЕГО преподавателя...какой смысл платить деньги за то, чем не нравится заниматься...не понимаю. С партнерами та же фигня, я считаю.
Еще я не понимаю, почему начавшие заниматься во взрослом возрасте люди, так заморачиваются на тему "реального желания научиться танцевать". Это как? — со всеми техническими тонкостями и премудростями?...ну, благородное, конечно, желание. Но надо же отдавать себе отчет, что даже до кандидата в мастера спорта вряд ли дотанцуется (я, конечно. могу жестоко заблуждаться)...тогда зачем так заморачиваться...нет я не упрекаю, мне действительно интересно. Неоднократно слышала такую точку зрения. Есть у меня свое предположение по этому поводу, но "9 из 10 — еще не статистика" ag.gif


--------------------
делай, что должен, и будь, что будет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleXP
сообщение Dec 2 2009, 12:45
Сообщение #15


лайф ис кайф


Во-первых, какой процент взрослых танцоров, приходя на танцы, начинает интенсивно заниматься? Какой из них процент выходит на конкурсы? Какой доходит до А-Б класса? Почему вы принимаете за аксиому, что раз партнёрша танцует ProAm, значит она 100% станет крутой партнёршей? Притом что занимается с тренером скажем 3-4 раза в неделю по 45 мин. Сколько при такой интенсивности занятий нужно времени, чтобы партнёрша развилась до приличного уровня? Если она при этом не спортсменка в прошлом и физики в теле нет, то с такой интенсивностью занятий нужно слишком много времени просто.
Во-вторых, а почему ProAm должен воспитывать крутых танцоров? Цели у людей, занимающихся ProAM абсолютно разные. Кто-то хочет постоять на подиуме пред лицом друзей и родных с гирляндой из медалек на шее. Кто-то хочет прото расслабиться после работы в зале, потанцевав в удовольствие в руках хорошего партнёра и даже не думает о соревновательном аспекте. Кому-то хочется и, собственно, спортивных бальных танцев, искать партнёра нет ни сил, ни времени, а деньги есть. Опять же не факт что изних получатся крутые спортсмены-танцоры. Каждый, кто чего-то достиг в танцах знает, что танцевальный рост в большей степени зависит от самого человека, нежели только от педагога.
Задача для хорошего тренера ProAm правильно определить цели ученика и в соответствие с ними уже выстраивать урок: гонять ли партнёршу по технике, требуя от неё изначально безусловно верного танцевания, что называется муштровать или просто побольше с ней танцевать на уроке, постепенно, не напрягая, рассказывать и показывать как танцевание сделать комфортным для обоих партнёров.
Если тренер правильно понял намерения ученика и адекватно им следует, то ученик доволен и продолжает заниматься с этим педагогом. Если ученик недоволен, то он быстро покинет этого преподавателя.
Если даже препод заинтересован в спортивном развитии данного танцора и хочет добиться от ученика каких-либо конкретных "своих" целей (например найти ему в будущем партнёра и перевести в разряд спортивных), то это всё равно в конечном итоге зависит от ученика.

P.S. Согласен про завышение требований ProAm танцоров при появлении партнёров своего уровня, но это вопрос понимания жизни самим человеком и воспитания тренером ProAm.
Замечу, что у некоторых неPROAMных партнёров тоже часто встаёт данная проблема ребром :-)


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй…" - шепнула Мечта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sts
сообщение Dec 2 2009, 13:14
Сообщение #16


а


AlexP! Согласен с твоим мнением — спортивное танцевание не всем нужно. Но тут вопрос был поднят именн ов связи со спортивным танцеванием — отсюда критика про-ама как не самой подходящей "платформы" для спортивного развития.


--------------------
Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleXP
сообщение Dec 2 2009, 13:25
Сообщение #17


лайф ис кайф


Цитата(Sts @ Dec 2 2009, 13:14) *

AlexP! Согласен с твоим мнением — спортивное танцевание не всем нужно. Но тут вопрос был поднят именн ов связи со спортивным танцеванием — отсюда критика про-ама как не самой подходящей "платформы" для спортивного развития.

Если партнёрша хочет заниматься именно СПОРТИВНЫМ аспектом, она ищет партнёра. А что делать, если партнёров нет, а деньги имеются?
Спортивно развивается сам человек, ходя на группы, практикуясь, беря индивидуальные, слушая музыкув метро и миллион раз прокручивая танцевальные движения в голове перед сном. Индивидуальное танцевание с тренером помогает в развитии танцора, но проблема в том, что у танцоров ProAm часто даьше танцевания положеных 45 минут с тренером дело не заходит, отсюда и малая эффективность тренировок данного ученика, а не всего ProAm в целом.
Возможно проэм навязывает ученику неспортивное отношение к танцам, но это опять же в первую очередь зависит от самого ученика и его выбора.
Кстати, у меня была партнёрша, пришедшая после ProAm (и, кстати, чемпионка на "Славе России" в данном направлении). И человек она более чем достойный и без всяких понтов (не смотря на мой более чем скромный Д класс в то время).
Конечно бывают тренеры, которые пудрят мозги клиентам именно с целью "выкачивания денег", но такое отношения встречается не только в ProAm, да и не только в танцах.


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй…" - шепнула Мечта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яна
сообщение Dec 2 2009, 16:45
Сообщение #18


Ловец безнадзорных животных


Цитата(LoKate @ Dec 2 2009, 11:48) *

Еще я не понимаю, почему начавшие заниматься во взрослом возрасте люди, так заморачиваются на тему "реального желания научиться танцевать". Это как? — со всеми техническими тонкостями и премудростями?...ну, благородное, конечно, желание. Но надо же отдавать себе отчет, что даже до кандидата в мастера спорта вряд ли дотанцуется (я, конечно. могу жестоко заблуждаться)...тогда зачем так заморачиваться...нет я не упрекаю, мне действительно интересно. Неоднократно слышала такую точку зрения. Есть у меня свое предположение по этому поводу, но "9 из 10 — еще не статистика" ag.gif


Что же плохого в том, что бы научиться танцевать? Ну не мастером спорта конечно стать. А танцевать. Правильно и красиво (одно как следствие другого). Понимаете, двигаться красиво под музыку — это удовольствие. Вряд ли человек, имеющий слух и голос удовлетворится оранием в душе. Или в душЕ художник остановится на чиркании мелом по асфальту. Если я чувствую, что могу двигаться красиво, и если я хочу этого, почему я должна оставаться на уровне дрыгания на дискотеке. Я иду и учусь. И неважно, сколько мне лет. Может я об этом всю жизнь мечтала и только теперь у меня появилась такая возможность? Поверьте, в 40 лет человек вполне адекватно оценивает свои возможности и еще очень много может. Иногда гораздо больше, чем 20-летние. Но в этим возрастом тренеры уже не интересуются. Я их не упрекаю, это правильно. Надо развивать молодых танцоров. Поэтому приходится заниматься в другом формате.
Все, что здесь мной пишется — это личное восприятие. Каждый взрослый танцор-ученик конечно же определяет сам, что ему надо


--------------------
Война - фигня. Главное маневры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LoKate
сообщение Dec 2 2009, 17:40
Сообщение #19


Аппаратчик по насасыванию диафрагм


to Яна Да, что-то я совсем забыла, что (творчество) танцы — это порыв души (а не амбиции). Вот что нездоровая обстановка в коллективе с людьми делает... Спасибо. Я наблюдала немножко с других баррикад, поэтому вывод сделала другой...Ваша мотивация мне, чессно, нравится больше


--------------------
делай, что должен, и будь, что будет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яна
сообщение Dec 2 2009, 18:28
Сообщение #20


Ловец безнадзорных животных


Цитата(Sts @ Dec 2 2009, 11:45) *

надо не за вниманием тренера гоняться, а улучшать собственный танец путем тренировок, нудных, изматывающих, но результат от этого будет всегда ощутим, в отличие от абстракции "внимание тренера".

upd про-ам как-раз позволяет ощутить внимание тренера, но результата большого это не приносит с точки зрения танца — только может чувство удовлетворенности, опять же, если Вам именно это чувство важно — тогда про-ам для Вас.


А почему вы считаете, что ProAm предполагает только занятия с тренером. На мой взгляд, эта система отличается от групповых занятий только тем, что сампо приходится заниматься без партнера. Лично мне совестно приходить на тренировку неподготовленной. К тому же, если все приобретенное не втанцовывать, оно уходит, и грош — цена таким занятиям

Цитата(LoKate @ Dec 2 2009, 17:40) *

to Яна Да, что-то я совсем забыла, что (творчество) танцы — это порыв души (а не амбиции). Вот что нездоровая обстановка в коллективе с людьми делает... Спасибо. Я наблюдала немножко с других баррикад, поэтому вывод сделала другой...Ваша мотивация мне, чессно, нравится больше


ab.gif


--------------------
Война - фигня. Главное маневры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 15th Июня 2025 - 00:19